Условия возврата и обмена
Мы гарантируем обмен или возврат товара в течение 14 календарных дней с момента покупки. Товар не должен быть в употреблении, сохранён его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также имеется документ, подтверждающий факт приобретения.
Для возврата товара обратитесь в ближайший магазин розничной сети «Технодом» в Казахстане.
Условия регулируются Законом Казахстана «О защите прав потребителей».
Как вернуть или обменять товар
Обратитесь в ближайший магазин розничной сети «Технодом» в Казахстане с кассовым чеком или документом, подтверждающим факт покупки товара.
Если возвращаете товар, оплаченный банковской картой — принесите карту, с которой была проведена оплата или номер банковского счёта, а также удостоверение личности.
Если возвращаете или обмениваете товар, купленный в кредит или рассрочку — принесите удостоверение личности.
Если возвращаете или обмениваете товар ненадлежащего качества — передайте товар в магазин для дальнейшей его передачи на диагностику в авторизованный сервисный центр (далее-АСЦ), в случае подтверждания дефекта на основании акта (заключения) АСЦ Вам будет произведен возврат или обмен товара. В целях более оперативного получения Акта АСЦ Вы можете самостоятельно передать товар на проверку (экспертизу) в АСЦ бренда производителя и получите там акт (заключение), подтверждающее наличие дефекта товара при отсутствии нарушений правил эксплуатаций и условий гарантии. Затем принесите акт для возврата или обмена в магазин.
Услуга проверки (экспертизы) может быть платной и оплачивается продавцом. При самостоятельной передаче товара Покупателем в АСЦ на диагностику Продавец возмещает Покупателю стоимость диагностики в случае подтверждения дефекта АСЦ на основании документа подтверждающего оплату. Если в результате проверки (экспертизы) будет установлено, что недостатки товара отсутствуют или возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения либо действий третьих лиц или непреодолимой силы, потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю) расходы на проведение проверки (экспертизы), а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку товара.
В случае если АСЦ не подтвердит дефект производителя в товаре, с согласия потребителя, и за его счёт недостатки, обнаруженные в товаре, могут быть устранены АСЦ.
Смотрите подробную информацию по авторизованным сервисным центрам по ссылке https://www.technodom.kz/cms/extra
Какие товары не подлежат обмену или возврату
Возврату и обмену не подлежат товары надлежащего качества, перечень которых установлен п. 1 ст. 30 Закона «О защите прав потребителей», в том числе:
- Абонентские устройства сотовой связи (мобильные телефоны, планшеты, детские GPS-часы, Wi-Fi роутеры и другие устройства с поддержкой SIMкарт);
- Товары с неполной комплектацией; принтеры, МФУ с использованными картриджами, чернилами;
- Пылесосы с использованным фильтром;
- Иные товары, если не сохранен их товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки или они были в употреблении.
Подробные условия обмена или возврата товара вы сможете получить в магазинах и пунктах выдачи «Технодом», также в контакт-центре службы поддержки клиентов по номеру 1717 (с мобильного телефона звонок на всех операторов бесплатный).
АО «Technodom Operator» (Технодом Оператор) информирует, что согласно п.2 ст.33-2 Закона РК «О защите прав потребителей» потребитель имеет право обратиться за защитой своих нарушенных прав и законных интересов в уполномоченные органы, cубъекты досудебного урегулирования споров Республики Казахстан, а также в судебные органы РК вашего города.
АО «Technodom Operator» (Технодом Оператор) согласно п.2 ст.33-2 Закона РК «О защите прав потребителей» информирует, что является членом саморегулируемой организации «Союз Торговых сетей РК» (г. Алматы, Микрорайон Астана, 1/10, trade.sts.kaz@gmail.com), в которую Вы можете обратиться за защитой своих нарушенных прав и законных интересов.